Если Ваши колеса отбалансированы не с адаптерами HAWEKA, возможно, они не отбалансированы вообще!
К сожалению, ни автовладельцы, ни шиномонтажники не уделяют должного внимания правильной балансировке колес. Дисбаланс 14 дюймового колеса в 20 грамм при скорости движения автомобиля 100 км/ч, можно представить в виде молотка (весом почти в 3 кг), ударяющим по колесу 800 раз в минуту. Таким образом, дисбаланс колес существенно сокращает срок службы всех деталей и узлов подвески автомобиля, в том числе амортизаторов, подшипников ступицы, рулевого механизма, автомобильных шин и т.д.
При эксплуатации балансировочного стенда происходит постепенный износ вала и конуса, вследствие чего увеличиваются зазоры между валом, конусом и центральным отверстием диска, которые влекут за собой возникновение радиального биения. Износ диаметра вала и внутреннего диаметра конусов не должен превышать 0,022мм.
Все балансировочные стенды устроены так, что они делят колесо точно пополам в вертикальной плоскости, таким образом, происходит балансировка в двух плоскостях. Итак, если колесо сидит не абсолютно перпендикулярно относительно вала, балансировочный стенд будет делить колесо неравномерно и требовать от оператора размещения балансировочного грузика не в том месте.
Для устранения погрешностей, возникающих при балансировке колес с центровкой на конусе, компания HAWEKA разрабатывает и производит различные системы высокоточных адаптеров. А постоянное совершенствование адаптеров позволяет компании идти в ногу со временем.
Все балансировочные стенды устроены так, что они делят колесо точно пополам в вертикальной плоскости, таким образом, происходит балансировка в двух плоскостях. Итак, если колесо сидит не абсолютно перпендикулярно относительно вала, балансировочный стенд будет делить колесо неравномерно и требовать от оператора размещения балансировочного грузика не в том месте.
|